Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude Adventure Park in altitude

Adventure Park in altitude

Rope park at around +1460 m with tracks of varying difficulty is a real adventure for the whole family. Those who wish to test their strength can choose extreme track or arrange competitions with friends or colleagues. Adventure Park is a rope park with platforms for sightseeing, fixed on the trees at a height of 5 to 15 meters. Park is located on the territory of two picturesque areas - the north (with routes for the whole family) and south (with more complex routes). Most of the routes can be mastered without any special training. Children can attend a number of specially-designed routes.

Experienced instructors will teach you how to use special equipment to compete all the routes safely. The Braves who have overcome the most difficult routes, “Heavenly bicycle” and “Mountain panorama” will receive an unforgettable experience. We guarantee vivid memories of our unique panoramic views for all the guests of Adventure Park!

You can spend unforgettable weekend in the Park, as well as to arrange an amazing birthday, graduation, corporate or team building, at any time of the year.

 

Tariffs

Rates are exclusive of the cost of the lift ticket (tickets for the cable car is purchased separately, according to the current rates).
 
tariff Designation Category citizens Passing one of the routes to human Passage of the two routes per person

Unlimited on any route passes per person for the day

North rope park
(routes "Heavenly bicycle", "Mountain view")
Adult 350 rubles. 600 rubles. ---
baby 300 rubles. 550 rubles. ---
South rope park
(routes "Children", "Family")
Adult 300 rubles. 450 rubles. ---
baby 250 rubles. 400 rubles. ---
All routes Adult --- --- 1000 rubles.
baby --- --- 700 rubles.
  Group* --- --- 600 rubles.

All prices are in Russian rubles (including VAT 18%).

Fare conditions:
The price does not include the ticket for the cable car.
Children's tickets are available for children from 6 to 16 years inclusive.
* - Rate applies to groups of children from 10 people accompanied by an adult on presentation of certificates from the school (normal / sport) and school tickets.

Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений Веревочный парк приключений

Веревочный парк приключений

Веревочный парк на отметке +1460 м с различными по уровню сложности маршрутами – настоящее приключение для всей семьи. Желающие проверить свои силы могут пройти экстремальный маршрут или устроить соревнования с друзьями или коллегами. Парк приключений – это веревочный парк с обзорными платформами, закрепленными на столбах деревьев на высоте от 5 до 15 метров, расположенный на территории двух живописных площадок – северной (с маршрутами для всей семьи) и южной (с более сложными вариантами маршрутов). Большинство маршрутов можно пройти без специальной подготовки. Для детей разработан ряд специальных маршрутов.

Опытные инструкторы научат Вас использовать специальное снаряжение, обеспечивающее непрерывную страховки на время прохождения всех участков маршрута. Смельчаки, преодолевшие самые сложные маршруты «Небесный велосипед» и «Горная панорама» получат незабываемые впечатления. Яркие воспоминания от неповторимых панорамных видов гарантированы всем гостям парка приключений!

В любое время года Вы можете провести выходные, а также устроить незабываемый день рождения, выпускной, корпоратив или тимбилдинг.

Список маршрутов

Наименование маршрута Высота маршрута Степень сложности Количество препятствий
«Детский» 1-3 метр Низкая 10
Южная площадка
«Семейный» 3 метра Средняя 10
Южная площадка
«Горная панорама» 6-10 метров Низкая 9
Северная площадка
«Небесный велосипед» 6 метров Средняя 12
Северная площадка

Тарифы

 
Тарифы указаны без учета стоимости билета на подъемник (билеты на канатную дорогу приобретается отдельно, согласно текущим тарифам).
 
Наименование тарифа Категория граждан Прохождение одного из маршрутов с человека Прохождение двух маршрутов с человека

Неограниченное количество прохождений в течение дня по любому маршруту с человека

Северный веревочный парк
(маршруты "Небесный велосипед", "Горная панорама")
Взрослый 350 руб. 600 руб. ---
Детский 300 руб. 550 руб. ---
Южный веревочный парк
(маршруты "Детский", "Семейный")
Взрослый 300 руб. 450 руб. ---
Детский 250 руб. 400 руб. ---
Все маршруты Взрослый --- --- 1000 руб.
Детский --- --- 700 руб.
  Групповой* --- --- 600 руб.

Все цены указаны в российских рублях (в том числе НДС 18%).

Условия тарифа:
В стоимость не входит билет на канатную дорогу.
Детские билеты предоставляются детям от 6 до 16 лет включительно.
*- тариф действует для групп детей от 10 человек в сопровождении взрослого при предъявлении справок из школы (обычной/спортивной) или школьных билетов.

Посмотрите другие предложения