Акции отелей

Пакет Bonus Summer Camp
Сноупарк в разгар лета!

Активности

Собственный морской пляж
Ежедневный трансфер
27.10.2017

Почему 400 тысяч туристов для «Горки Город» – не предел

Что мешает турагентам продавать российские горнолыжные курорты? Почему они считают, что на этом нельзя заработать, и что может остановить розницу от желания получить дополнительную прибыль? Некоторые эксперты уверены, что когда есть удобный инструмент продаж, турагенту может помешать только собственное нежелание разобраться в специфике курорта и отелей. Директор по продажам Елена Махрова просто и понятно рассказала, почему работать с компанией выгодно всем: и туроператорам, и турагентским сетям, и отдельно взятым агентствам.              

П – повторить

Прошлый зимний сезон для курорта «Горки Город» стал рекордным по числу туристов – за 165 дней мы приняли более 400 тысяч человек. Это почти на 20 % больше, чем годом ранее. 40 тысяч человек зимой-2016/2017 впервые встали на лыжи, третья часть из них – дети. Сезон был уникальным во всех отношениях. Мы впервые дали возможность своим клиентам кататься после 18 часов 5 раз в неделю. Порадовало и лето. 75 % загрузки, а в июле и в августе все 90 % – небывалый показатель для курорта горного кластера! Летом размещение дешевле, а до моря меньше часа.

Текст_2.jpg

Но помогло не только это. Впервые на рынке Сочи мы стали практиковать стимулирующие акции, к которым привыкли туристы, отдыхающие за рубежом. Это и бесплатные ужины, ночи в подарок, семейные тарифы и др. Мы постоянно расширяем ассортимент наших предложений, связанных с активностями на горе: экскурсионные подъемы на канатной дороге к альпийским лугам, водопадам, реликтовым лесам, уникальные экомаршруты, полеты на параплане, общение с хаски и горный байк-парк полного цикла. Кроме того, не будем забывать, что на территории курорта расположен «Сочи Центр Развлечений» – это не просто казино, а действительно развлекательный центр с концертами, шоу-программами и вечеринками. За неделю не успеть всего, что сейчас предлагает «Горки Город». И вот с этим настроением сейчас мы готовимся к «высокому» сезону. И рассчитываем в этом году снова вырасти как минимум на 20 % – все реальные возможности для этого есть.

Текст_3.jpg

З – заработать

Развитие продуктовой линейки – не единственное новшество, приводящее к успеху, мы постоянно совершенствуем подход к работе с партнерами. Многое было пересмотрено, были внесены корректировки в работу с В2В-партнерами – начиная с паритета цен и заканчивая анализом конкурентной среды (не забываем укрепление курса рубля и влияние продаж турецких курортов на загрузку сочинских отелей). Мы разграничили комиссионную политику для агентств, крупных федеральных сетей и туроператоров и разработали систему динамического роста комиссионного вознаграждения, которая сейчас полностью зависит от объемов и динамики продаж. Всё это не могло не отразиться на лояльности к нам со стороны партнеров.

Текст_1.jpg

Многие представители розницы жалуются на хаотичность цен у российских отельеров; непонимание специфики продаж напрямую клиенту, ограниченной временными рамками подбора тура и заключением договора; на ограничение комиссионного вознаграждения не с полного бронируемого пакета; на отсутствие комиссии на дополнительные услуги в отелях; на якобы лучшие условия для Booking.com и т. д. Поверьте, для курорта «Горки Город» все равны, нами проведена большая разъяснительная работа с отелями курорта по специфике ТА и ТО бизнеса, более того – у агентского рынка прямо сейчас есть прекрасная возможность зарекомендовать себя и зарабатывать. Остановить может только нежелание разобраться в специфике отелей курорта и ошибочно сформированное мнение, что зарубежные курорты лучше. Удобный интерфейс онлайн-бронирования, мгновенное подтверждение, все услуги, включая ски-пассы и билеты в «Сочи Парк», можно купить на одном сайте и получить за каждую из этих опций комиссионное вознаграждение. Кстати, о комиссии – политика руководства основана на паритетных началах, в работе с партнерами мы отталкиваемся исключительно от объемов продаж и лояльности к курорту.

Текст_4.jpg

Агентства охотно работают с нами. Наверное, это потому, что часть команды «Горки Город» пришла из туроператорского бизнеса – мы не только знаем подход к работе с розничными партнерами, но и помогаем заработать. Мы знаем, какие ошибки совершаются в работе с агентствами как со стороны операторов, так и со стороны отелей, поэтому не допускаем их. Коллеги могут быть уверены, что с их клиентами – туристами, гостями курорта, – все будет хорошо.

Б – бронировать

И как можно скорее! Сейчас самое время воспользоваться специальными акциями. Например, до конца октября на размещение на курорте действует скидка 10 % по раннему бронированию. Еще одна причина жить в отелях на территории курорта и поторопиться занять лучшие места в отелях и апартаментах – 20 %-ная скидка на ски-пассы. Выгоду такую особенно оценят семьи с детьми, где ежедневно на ски-пассы уходит больше 5–6 тысяч рублей. На осенние каникулы в наших лучших отелях Rixos, Marriott, Gorky Hotel (ex. Solis) и других действует акция 2 + 2 = 2, где двое детей с родителями отдыхают бесплатно.

Текст_5.jpg

Отмечу, большинство гостей курорта – это возвратные туристы, люди, которые приезжают сюда больше чем 2 раза. Приезжают надолго – некоторые семьи живут месяцами. Благодаря тому, что у нас не только огромный пятизвездочный номерной фонд, но и доступные по цене апартаменты, прекрасная инфраструктура, включающая аквапарк, кинотеатр, торговый центр, больше 60 ресторанов и кафе, к нам можно приехать большой компанией друзей с различными бюджетами для отдыха, например, чтобы встретить Новый год. Как «Горки Город» отпраздновал наступление 2017 года, вы знаете. А вот что ожидает гостей в этом году, пока секрет. Но поверьте, скучно точно не будет!