Акции отелей

Зарядись энергией гор
10 активностей, пляж, скидки - готовый пакет

Активности

На горнолыжных курортах Сочи подвели первые итоги раннего бронирования зимнего отдыха
На горнолыжных курортах Сочи подвели первые итоги раннего бронирования зимнего отдыха
07.09.2017

На горнолыжных курортах Сочи подвели первые итоги раннего бронирования зимнего отдыха

На горных курортах Сочи завершаются акции раннего бронирования. Сентябрь – последний месяц, когда еще сохраняются скидки на планирование зимнего отдыха. Продажи стартовали еще в июле, и в данный момент на курорте «Горки Город» уже зафиксирована  загрузка отелей 35%  на период горнолыжного сезона

 Анна Вацовская, начальник управления маркетинга курорта «Горки Город», используя свой многолетний опыт в туризме, сегодня дает экспертную оценку происходящему на рынке раннего бронирования зимнего отдыха  у россиян:

«Горные  курорты Красной Поляны в постолимпийские годы демонстрируют активный рост продаж. Однако, необходимо отметить, что «пальму первенства» по популярности у российских райдеров по-прежнему держит горнолыжный отдых за рубежом. Зимние курорты Европы – Франция, Италия, Австрия, Андорра – имеют уже полувековую историю своего существования и совершенствования качества услуг. Наличие системы  раннего бронирования, наравне с уровнем сервиса, также является одним из конкурентных преимуществ   любого курорта международного класса.

Именно поэтому, следуя тенденциям мировой практики, в этом году старт наших продаж впервые стал таким ранним: бронирование зимнего отдыха началось в июле со скидкой 30%, продолжилось  в августе с дискаунтом 20%, и весь сентябрь доступно бронирование дешевле на 10% от зимних цен.

Сегодня мы уже можем подвести некоторые итоги – за 2 месяца продаж по акции раннего бронирования любители зимнего отдыха в отелях курорта «Горки Город» зарезервировали 35% номеров. При этом стоит учесть, что у нас не только самый большой номерной фонд среди курортов Красной Поляны и  в сегменте 5-ти звездных отелей – но и много вариантов нестандартного проживания: апартаменты разной вместимости, двухуровневые номера с расчетом на большую компанию.

Как показывает практика, динамика по раннему бронированию нарастает от месяца к месяцу: если в июле текущего года  туристы выкупили 26 % номеров от общего числа совершенных броней, то в августе уже 56%, основной же пик бронирований мы ожидаем в сентябре-октябре. Кроме того, советуем всем желающим успеть воспользоваться выгодными ценами в оставшиеся дни сентября – до конца месяца действует скидка 10%.

Также необходимо отметить, что большинство любителей зимнего отдыха, кто запланировали его заранее – являются для нашего курорта «возвратными». Это гости, которые уже были на курорте, знают отели и трассы, на которые хотят попасть. Другими словами,  люди  смогли оценить возможности  курорта «Горки Город» и возвращаются к нам обратно.

География туристов курорта у нас достаточно стабильна – около 50% туристов из Москвы, Московской области и Центрального федерального округа РФ; около 20% составляют гости из Сочи и Краснодарского края; остальное – другие регионы России и иностранные туристы (5-7%). Наряду с этим,  в последний год мы замечаем рост численности иностранных туристов, которые приезжают на информационные туры, в составе делегаций, изучают курорт и уже направляют туристические группы.»