Прогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 м
Прогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 м

The journey to the mountains by cable car is one of the most exciting excursions in the summer in Sochi. To see the protected areas with Alpine meadows, relic forests and mountain peaks while walking ascent on the cable car and from the viewing platforms.

The cable car is sports-a tourist complex "Gorky Gorod" gondola and chair types fit perfectly into the natural landscape of the Northern slope of the Aibga ridge. In the summer season of 2018 has 9 lifts. The rise allows you to be in the heart of the Caucasus mountains and see the natural beauty of a national Park.

The average duration of rise for each of the sections of the cable car is 10-15 minutes. The maximum length of a path from the starting area up to the farthest point is 1 hour and 15 minutes.

Interactive map of the resort.

Description of eco paths, you can pass absolutely free. You only pay for the lift on the cable car.

How to buy a ticket for the cable car?

Pass you can always purchased at the ticket office of the resort +540 m and 960 m, as well as in online store. All rates on ski passes.

During the ascent by cable car of our resort, you will:

Overcome distance more than 1.5 km

If you climb up to + 2200 m from the starting station of the Main cable car, the height difference will be 1660 m. It is this distance you will travel through the air.

See the unique relict nature

Doing a guided climb, you can feel the change of four climatic zones with changes of vegetation – from subtropical to Alpine.

The lower part of the slopes of the mountains (500-600m) are covered with a relict Colchis forests, mainly broad-leaved deciduous trees: chestnut, Georgian oak, beech, hornbeam, alder. In June, during the flowering period, mountain slopes covered with white carpet of blooming chestnuts.

Climbing higher, you will notice a change chestnut-oak thickets of the beech trees. At +1600m deciduous forests pass in conifers. Here grows the Caucasian fir. The aroma of the air in the fir woods, especially fresh and unique.

With the elevation the forest thins and gives way to the Caucasian rhododendron and flowering high-grass subalpine meadows. This Kingdom is the most valuable herbs and flowers. Here you can meet ancient plants such as Aconite cream, pink astrantia, white anemones and blue gentians, forget-me-nots, yellow lilies, and many others.

Above the subalpine meadows on the altitude +2000-2500m starts Alpine low-grass meadows. The abundance of ultraviolet light, moisture, clean air, meadows filled with a special energy and vitality.

And, by the way, rising, look down, the support poles cable car-strewn thickets BlackBerry – large, juicy berries can be seen even from a height.

Another amazing meeting may be familiarity with the mountain goats and chamois tours.

Learn more about the elves

Perhaps the most mysterious and beautiful plant of the Caucasus mountains – red rhododendron. About this shrub tells the mythical legend. One day in bad weather rhododendron hid under their sheets of elves who refused to help the other plants that are already hidden other creatures and animals. In gratitude for the kindness elves gave Bush the opportunity of such a beautiful blossom, and made the blossoms are poisonous, so no one could spoil their charm.

Admire the carpet of white rhododendrons can be, up to a height of +2200m and descending into the zone "Circus-2".

Restore vitality

At a height of 2050m in the area of "Circus-2" is a small chapel, opened in Day of memory of the Holy martyrs Vera, Nadezhda, Lyubov and their mother Sofia. The chapel is a symbol of courage and strength of spirit, sincere faith, not leaving the hope and pure love. Symbolic and the construction of the chapel. The beauty of the mountains of the Sochi black sea coast returns us to the primordial nature and represents her Union with the man.

The chapel set in a natural bowl between the two peaks. Since ancient times, these meadows were places of shelter for shepherds and hunters. Once there flowed a stream about the medicinal properties of which was known to the mountain residents. Here the valley of the river Mzymta rose men from the tribe Iboga to restore vitality and to look to heaven. About the healing source knew and the Greek settlers who came to these places in the XIX century.

In the middle of the last century due to climatic changes, the stream went underground and only now after more than 50 years, the residents of Krasnaya Polyana found it again, blessed water and put it next to the chapel.

Прогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 м
Прогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 мПрогулка в горах +2200 м

Путешествие в горы по канатной дороге — одна из самых захватывающих экскурсий летом в Сочи. Увидеть заповедные места с альпийскими лугами, реликтовыми лесами и горными вершинами можно во время прогулочного подъема на канатной дороге и со смотровых площадок.

Канатные дороги спортивно-туристического комплекса "Горки Город" гондольного и кресельного типов органично вписываются в природный ландшафт северного склона хребта Аибга. В летнем сезоне 2018 работают 9 подъемников. Подъем позволяет оказаться в самом сердце Кавказских гор и увидеть природные красоты национального заповедника.

Средняя продолжительность подъема на каждом из участков канатной дороги составляет 10-15 минут. Максимальная продолжительность пути со стартовой площадки до самой дальней точки составляет 1 час 15 минут.

Интерактивная карта курорта. 

Описание экомаршрутов, которые вы сможете пройти абсолютно бесплатно. Вы платите только за подъем на канатной дороге. 

Как купить билет на канатную дорогу?

Прогулочный билет вы всегда можете приобрести в кассах нашего курорта на +540 м и +960 м, а также в онлайн магазине. Все тарифы на ски-пассы.

Во время подъема по канатной дороге нашего курорта, вы:

Преодолеете расстояние более 1,5 км

Если подниматься до уровня + 2200 м со стартовой станции Главной канатной дороги, то перепад высот составит 1660 м. Именно такое расстояние вы преодолеете по воздуху.

Увидите уникальную реликтовую природу

Совершая экскурсионный подъем, вы сможете ощутить смену четырех климатических зон вместе с изменением растительности – от субтропической до альпийской.

Нижняя часть склонов гор (до +500-600м) покрыта реликтовыми колхидскими лесами, основу которых составляют широколиственные листопадные деревья: каштан, дуб грузинский, бук, граб, ольха. В июне, в период цветения, склоны гор покрыты белым ковром цветущих каштанов.

Поднимаясь выше, вы заметите смену каштаново-дубовых зарослей на буковые деревья. На уровне +1600м лиственные леса переходят в хвойные. Здесь растет кавказская пихта. Аромат воздуха в пихтовом лесу особенно свеж и неповторим.

С высотой лес редеет и уступает место кавказскому рододендрону и цветущим высокотравным субальпийским лугам. Это царство ценнейших трав и цветов. Здесь можно встретить древнейшие растения, такие как кремовые акониты, розовые астранции, белые анемоны, голубые генцианы, незабудки, желтые лилии и многие другие.

Выше субальпийских лугов на высоте +2000-2500м начинаются альпийские низкотравные луга. Обилие ультрафиолета, влаги, чистейшего воздуха наполняют луга особой энергией и жизненной силой.

И, кстати, поднимаясь, посмотрите вниз, опорные столбы канатной дороги усыпаны зарослями ежевики – крупные сочные ягоды можно заметить даже с высоты.

Еще одной удивительной встречей может оказаться знакомство с горными козами – сернами и турами.

Узнаете больше об эльфах

Пожалуй, самое загадочное и красивое растение Кавказских гор – краснокнижный рододендрон. Про этот кустарник рассказывают мифическую легенду. Однажды в непогоду рододендрон укрыл под своими листьями эльфов, которым отказали в помощи остальные растения, уже спрятавшие других существ и животных. В благодарность за доброту и отзывчивость эльфы наградили кустарник возможностью такого красивого цветения и сделали соцветия ядовитыми, чтобы никто не мог испортить их прелесть.

Полюбоваться ковром из белых рододендронов можно, поднявшись на высоту +2200м и спустившись в зону "Цирк-2".

Восстановите жизненные силы

На высоте 2050м в зоне "Цирк-2" расположена небольшая часовня, открытая в День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и их матери Софии. Часовня является символом мужества и силы духа, искренней веры, не покидающей надежды и чистой любви. Символично и место строительства часовни. Красота гор сочинского Причерноморья возвращает нас к первозданной природе и олицетворяет ее единение с человеком.

Часовню поставили в природной чаше между двумя вершинами. Издревле эти луга служили местом ночлега для пастухов и охотников. Когда-то здесь проистекал ручей, о целебных свойствах которого знали горные жители. Сюда из долины реки Мзымта поднимались мужчины из племени Айбога, чтобы восстановить жизненные силы и обратиться к небу. Об исцеляющем источнике знали и греческие поселенцы, пришедшие в эти места в XIX веке.

В середине прошлого столетия из-за природно-климатических изменений ручей ушел под землю и только сейчас по прошествии более чем 50-ти лет жители Красной Поляны обнаружили его снова, освятили воду и поставили рядом часовню.