Новости курорта

Ресторан The Grill занял первое место в Сочи в Российском ресторанном фестивале Ресторан The Grill занял первое место в Сочи в Российском ресторанном фестивале

Ресторан The Grill занял первое место в Сочи в Российском ресторанном фестивале

  07-12-2017

Второй Российский Ресторанный Фестиваль прошел с 1 по 15 октября сразу в одиннадцати городах России – его приняли Калининград, Владивосток, Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Казань, Воронеж (первый фестиваль в мае 2017 года охватил 7 городов). В фестивале приняло участие больше 250 ресторанов – каждый из них подготовил для своих гостей дегустационный сет из 3-6 блюд по фиксированной цене в 990 рублей. В осеннем этапе многие проекты сделали ставку и на традиционные для региона рецепты, и на локальные продукты. За две недели было продано более 45000 сетов, и многие рестораторы отметили, что спрос на сеты значительно вырос по сравнению с весенним этапом.

Был составлен Топ-50 ресторанов в 11 городах России. В первую пятерку вошли: 

1. New York (Ростов)
2. Скотина (Краснодар)
3. Онегин Дача (Ростов)
4. Гаврош (Ростов)
5. The Grill (Сочи)

«Результаты осеннего Российского Ресторанного фестиваля показали, что интерес к гастрономии в стране высокий: рост продаж сетов в полтора раза даже при уменьшении количества дней проведения – яркий показатель для проекта, который родился в этом году. Особенно радует, что количество людей, которые поехали в другие города в дни фестиваля, растет – об этом свидетельствуют данные сети отелей Азимут. Можно уверенно сказать, что внутренний гастрономический туризм это уже не просто красивая фраза, а реальный процесс, который мы тщательно развиваем нашим проектом», - заявил организатор фестиваля Александр Сысоев.

В рамках образовательной программы обозреватель сервиса «Афиша-Рестораны» Александр Ильин выступил с мастер-классами для фуд-блогеров о том, как правильно писать рецензии на рестораны и блюда. Встречи с ним посетило более 100 человек, и мы надеемся, что количество ярких статей в социальных сетях возрастет.

«Особенно гордимся тем, что вместе с фондом «Со-единение» мы смогли сделать для каждого ресторана меню со шрифтом Брайля – это стало импульсом для индустрии, и уже многие заведения попросили нас помочь сделать основное меню для людей с ограниченными возможностями», - отметил Александр Сысоев.

Проект входит в группу компаний Rambler&Co.