Новости курорта

В Горки Город стартовали тренинги по гостеприимству для школьников

  02-11-2016

 

Накануне корпоративный тренинг-центр всесезонного и горного курорта «Горки Город» запустил социальный проект «Мастер-класс по гостеприимству» для школьников.

31 октября на тренинге побывали ученики сочинской школы № 65 – после иллюстрированной презентации в интерактивной игровой форме делились своими наблюдениями и предложениями по развитию гостеприимства на курорте. Пятиклассники по-настоящему погрузились в мир туристической индустрии.

  

После этого – «сладкий стол» от отеля «Марриотт» и экскурсия по территории курорта «Горки Город», которой не смог помешать даже первый в этом сезоне обильный снегопад.

Татьяна Пустовит, руководитель корпоративного тренинг-центра курорта «Горки Город»:

«Этот курс знакомит детей с историей Большого Сочи и дает понимание – сегодня весь курорт дышит туристической жизнью. Поэтому прививать культуру гостеприимства необходимо с детства. Мы рассказываем о том, как важно в сервисе и гостеприимстве уделять внимание клиенту и туристу. На сегодня – это основная индустрия в Сочи, которая приносит деньги в город и прибыль в экономику. Очень важно относиться к этому ответственно уже со школьной скамьи. Как и узнавать, насколько интересна эта профессия, сколько горизонтов она открывает!»

Этот социальный проект реализуется как составляющая льготного экскурсионного ски-пасса, стоимостью 550 руб., действующего специально для школьников в период каникул.
Кстати, подъем на высоту 2200м и посещение веревочного парка также входят в стоимость экскурсионного ски-пасса для школьников.
Уже подтвердили свое участие группы школьников не только из Сочи, но и гимназий Краснодара, фонда «Талант и Успех», образовательного центра «Сириус».

Александр Саурин, генеральный директор всесезонного и горного курорта «Горки Город» :

«Мы считаем, обучать подрастающее поколение Юга России гостеприимству – это задача социальная. И это соответствует той идеологии, которая закладывалась здесь в олимпийский период. Для нас – это будущие работники сферы услуг, для нас – это будущие люди новой России и Сочи, которые сумеют правильно встречать гостей, правильно разговаривать и оказывать услуги. То есть – создавать условия для формирования такого сервиса, при котором гость вернется к нам снова.»

Пока тренинги вкупе со льготным ски-пассом проводятся только в дни осенних каникул школьников – с 31 октября по 10 ноября 2016г. Однако, в дальнейшем организаторы планируют формировать подобные предложения и на время весенних/летних каникул.


Полезные ссылки

Тарифы Контроль качества Режим работы канатных дорог  Купить ски-пасс онлайн Заказ трансфера

Канатные дороги

Центральный сектор
Восточный сектор
Цирк-2
Цирк-3

Горнолыжные трассы

Центральный сектор
Восточный сектор
Цирк-2